Вы здесь

Греция в Апреле.

Все началось с случайного заезда в Салоники из Банско, Болгария на новогодние праздники. Из зимней Болгарии мы попали в весеннюю Грецию и даже смогли там немного полетать в январе. Сразу по возращению домой я начал мониторить возможность снова там полетать.  На 12-15 апреля, в абсолютно неизвестном мне месте Promachi, был запланирован этап греческой лиги с кат ФАИ2. Прямой рейс Аэрофлота из Москвы за 12 тысяч расставил все точки над i.

ДРАМА.
В напарниках Серега Сотсков, мы запланировали до Промаши полетать в Драме. Берем в аэропорту авто, и по ночи по серегиному навигатору, с последней прошивкой «Сусанин в Греции», едем в городок в 12 км. от Драмы под названием Лидия. Как оказалось, городок жутко древний и чего там только не случалось за его древнеантичную историю.

Первый день после прилета был нелетный, поэтому поехали поглядеть старты.

И посадки, ну, и (рекламная пауза) за одно распаковать мой новый Axis Venus SC (EN-C, 6.5 удл.), который был отправлен из Чехии и ожидал моего приезда в гостинице.

Не один я был с обновками - Сотсков Серега проапгрейдил свою (спонсорская минутка) Supair EVO до DeLight и довольный висел, и дымил трубкой во дворе под пасхальный звон.

На следующий день мы познакомились с местными пилотами. Пилоты во главе с руководителем клуба, которого мы  окрестили «Дед», мега открытые люди, которые могут замучить нас своей помощью (я как-то бомбанулся в 5-ти км. от лэндинга, так бригада подбора с Дедом за рулем, тюкнула наше арендное авто об скалу, при этом по рации направляла меня туда, откуда я бы час пешком до дороги выходил).
В общем, местные пилоты завезли нас на старт, подождали пока я стартану, посмотрели как меня там отметелило, и поехали вместе с Серегой вниз. Полет мой выглядел так:

Для себя сделал отметку, что не надо летать когда по верхам дует 10-ка севера, но вроде склон южный и термичка передавит, даже если зиму не летал и очень хочется. Еще местным верить нужно с осторожностью.
После полетов съездили в рыбный ресторанчик.

И погуляли по  Фили́ппам –(город основан македонским царём Филиппом и назван в его честь. В римскую эру в 42 году до н. э. близ города произошло два сражения между монархистами (Октавиан Август и Марк Антоний) и республиканцами (Марк Юний Брут)[1]. Первый европейский город, где стараниями апостола Павла была образована христианская община. Руины древнего города были объявлены ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия[2].) Википедия

Каждый день ходил пешком на старт, а это 400 метров перепада по отличной тропе в лесу. После московской зимы идеальный фитнес. Рюкзак не таскал.
Следующий день был неплох, я полетал 2.5 часа и сел к машине, Серега побольше налетал.  Ближе к вечеру прогулялся на домашний хребтик.

Последующий был день с дохлой термичкой, зато после обеда был роскошный динамик, в котором можно было летать до заката.
На видео не очень роскошный динамик
Вечером мы выехали в край цветущих садов. Куда должны были приехать на соревнования Костромитин, Белова и Вася Павлов.

Предыдущие посты категории «Выезды»:

Поездка в Кению 2018. Кино

Чили.

Исландия

В 2008 году, просматривая список соревнований на лето, я обратил внимание на, скажем так, не очень популярное  для полетов направление - Исландия. Было понятно, что вряд ли там место для больших полетов, но удивляло, что вообще летают маршруты. Каждый год, наблюдая эти соревнования в календаре, думал о том, что, наверное, пора посетить эту северную страну. И вот 2016 год, билеты куплены, партнеры на поездку найдены, визы оформлены.  Путь лежал через Копенгаген. Где у нас были стыковка 7-8 часов, что дало побродить по городу. Знаменитую русалку
читать далее

США. Полеты и путешествия.

Путешествие по США

Доломиты

Кенийский паратрип

Полеты происходят вдоль Великой Рифтовой Долины (Great Rift Valley). Старт находится в деревне Итен на высоте примерно 2300 метров. Итен, кстати, мекка бегунов на длинные дистанции. Сюда активно ездят тренироваться сборные различных стран. Отсюда родом Деннис Киметто который побил мировой марафонский рекорд. Впрочем, предыдущие два рекорда были поставлены тоже кенийцами.